КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
ООО "СВ ПАК" работает со своими клиентами по отпуску товаров согласно Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству № П-6 от15.06.1965г. и качеству № П-7 от 14.11.1974г.,если Основными и Особыми условиями поставки или иными обязательными правилами не установлен другой порядок приемки продукции по количеству и качеству.
Поставщик обязан четко и ясно оформить отгрузочные и расчетные документы, соответствие указанных в них данных о количестве продукциии фактически отгружаемому количеству.
Предприятие-получатель при приемке груза обязано проверить соответствие наименования груза и транспортной маркировки на нем данных, указанным в транспортном документе.
Во всех случаях, когда при приемке груза устанавливаются повреждения, несоответствие наименования и веса груза или количества мест данным, указанным в транспортном дкументе, получатель составляет коммерческий акт, с представителем поставщика или делает отметку на товано-транспортной накладной.
Приемка продукции производится в следующие сроки :
а) продукции в поврежденной таре в момент получения ее от поставщика;
б) продукции , поступившей в исправной таре:
- по количеству мест в момент получения ее от поставшика,
- по количеству товарных единиц в каждом месте - одновременно со вскрытием тары, но не позднее 10 дней.
Приемка считается произведенной своевременно, если проверка количества продукции окончена в установленные сроки.
Приемка продукции производится лицами, уполномоченными на то руководителями предприятия- получателя. Эти лица несут ответственность за строгое соблюдение правил приемки продукции.
ПРИЕМКА ПРОДУКЦИИ ПО КАЧЕСТВУ
Поставщик обязан четко и правильно оформить документы, удостоверяющие качество и комплектность поставляемой продукции: сертификат, удостоверение о качестве, отгрузочных и расчетных документов, соответствие указанных в них данных о качестве и комплектности продукции фактическому количеству и комплектности ее.
Приемка продукции по качеству и комплектности производится на складе Получателя в следующие сроки: а) при иногородней поставке - не позднее 20 дней после выдачи продукции органом транспорта или получения ее на складе получателя при доставке продукции поставщиком или при вывозе продукции получателем;
б) при одногородней поставке - не позднее 7 дней после поступления продукции на склад получателя.
Проверка качества и комплектности продукции, поступившей в таре, производится при вскрытии тары, но не позднее указанных выше сроков.
Акт о скрытых недостатках продукции должен быть составлен в течение 5 дней по обнаружении недостатков. Скрытыми недостатками признаются такие недостатки, которые не могли быть обнаружены при обычной для данного вида продукции проверке и выявлены лишь в процессе обработки, использования продукции.
Приемка считается произведенной своевременно, если проверка количества и комлектности продукции окончена в установленные сроки.
Одновременно с приемкой продукцией по качеству производится проверка комплектности продукциии, а также соответствия тары, упаковки, маркировки требованиям стандартов, технических условий.
Приемка продукции производится уполномоченным на то руководителем предприятия-получателя компетентными лицами. Эти лица несут ответственность за строгое соблюдение правил приемки продукции.
При одногородней поставке вызов представителя поставщика и его явка для участия в проверке качества и комплектности продукции и составления акта являются обязательными.
Уведомление о вызове представителя должно быть направленно ему не позднее 24 часов. Представитель однгороднего поставщика обязан явиться по вызову получателя не позднее , чем на следующий день.
Иногородний поставщик обязан не позднее , чем на следующий день после получения вызова получателя сообщить телеграммой или телефонограммой о прибытии представителя для участия в проверке качества продукции. получение ответа на вызов в указанный срок дает право получателю осуществить приемку продукции до истечения установленного срока явки представителя Поставщика.
Представитель иногороднего отправителя обязан явиться не позднее чем в трехдневный срок после вызова, не считая времени, необходимого для проезда
При неприбытии представителя иногороднего отправителя получатель составляет акт о фактическом качестве и комплектности полученной продукции с участием представителей соответствующей отраслевой инспекции по качеству продукции либо с участием компетентнтого представителя другого предприятия либо представителя общественности.
Акт должен быть составлн в день оканчания приемки продукции по качеству и комплектности.
Претензия, вытекающая из поставки продукции , не соответствующей по качеству, комплектности, маркировке предъявляется покупателем поставщику в установленный срок в двух экземплярах. К претензии о поставке продукции ненадлежащего качестваили некомплектности должен быть приложен акт.
В случае предъявления претензии о возмещении разницы в стоимости продукции (уценки) в связи с переводом ее в более низкий сорт получатель обязан приложить к претензии документ, подтверждающий оприходование продукции фактически полученным сортом. О результатах рассмотрения претензии отправитель сообшает получателю в установленный срок.
|